Социальные медиа в практике государственной коммуникации органов власти на примере органов местного самоуправления Алтайскго края

Авторы

  • Ирина Василенко Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-161-167

Ключевые слова:

социальные медиа, «открытый диалог», госпаблики, государственная коммуникация, «ВКонтакте», «Одноклассники»

Аннотация

Автор приводит данные полученные в результате анализа численности аудитории госпабликов органов местного самоуправления Алтайского края в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» за 2023–2024 годы. Цель исследования – показать изменения, происходящие во взаимодействии граждан и инструментов, способствующих «открытому диалогу». Для сбора информации использовался сервис аналитики социальных сетей popsters.ru. В ходе анализа численность подписчиков фиксировалась в двух временных интервалах – ноябрь 2023 и ноябрь 2024 г. Собранные данные структурированы по категориям численности аудитории. Информация отображает рост аудитории социальных сетей, особенно значительный в социальной сети «Одноклассники». Анализ автора показывает, что увеличилось количество флагманских сообществ, и появились госпаблики администраций районов с численностью подписчиков более 5 000 человек.

Биография автора

Ирина Василенко, Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия

Кандидат социологических наук, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Библиографические ссылки

Vasilenko, I. A. (2023). Analiz mediakommunikatsionnoy praktiki organov mestnogo samoupravleniya Altayskogo kraya v seti internet [Analysis of Media Communication Practices of Local Self-Government Bodies in Altai Krai on the Internet]. Mir nauki, kultury, obrazovaniya, 4 (101), 66–78. https://doi.org/10.24412/1991-5497-2023-4101-229-232 (In Russ).

Kolomiets, V. P. (2023). Media i mediakommunikatsiya – prostranstvo sotsiologicheskogo znaniya [Media and Media Communication – The Space of Sociological Knowledge]. Mediascope, 1, available at: http://www.mediascope.ru/2800. (In Russ).

Esaulkov, D. (Ed.) (2023). Otkrytost' gosudarstva v Rossii – 2023 [Openness of the state in Russia – 2023]. Moscow: Accounts Chamber of the Russian Federation, 73 p. (In Russ).

Bekkers, V. J. J. M., Edwards, A. & de kool, D. (2013). Social media monitoring: Responsive governance in the shadow of surveillance? [Social Media Monitoring: Responsive Governance in the Shadow of Surveillance?]. Government Information Quarterly, 30 (4). DOI: https://doi.org/10.1016/j.giq.2013.05.024.

Mergel, I. (2013). A Framework for Interpreting Social Media Interactions in the Public Sector [A Framework for Interpreting Social Media Interactions in the Public Sector]. Government Information Quarterly, 30 (4), 327–334. DOI: https://doi.org/10.1016/j.giq.2013.05.015.

Загрузки

Опубликован

23.01.2025

Как цитировать

Василенко, И. (2025) « Социальные медиа в практике государственной коммуникации органов власти на примере органов местного самоуправления Алтайскго края», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 161–167. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-161-167.

Выпуск

Раздел

ВЫЗОВ – ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.