Экономическая модель игрового и киберспортивного издания (на примере Cybermeta)

Авторы

  • Игорь Панасюк Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-206-212

Ключевые слова:

компьютерные игры, киберспорт, игровая журналистика, киберспортивная журналистика, игровые СМИ, интернет-издания

Аннотация

Современные сетевые игровые и киберспортивные издания являются наиважнейшим элементом гейминга и одной из главных движущих сил популяризаторов как профессиональной киберспортивной сцены, так и игровой индустрии в целом. Являясь важными составляющими современной медиасистемы, игровые и киберспортивные редакции продолжают активно развивать соответствующие им направления журналистики, затрачивая огромное количество ресурсов на поддержание рейтингов и достижение новых высот. Стремительный технический прогресс влияет на постоянную положительную динамику гейм-индустрии, что, в свою очередь, оказывает прямое влияние на киберспорт. Подобные темпы требуют от игровых и киберспортивных сетевых изданий России новых подходов к созданию, распространению и монетизации контента. Цель данной теоретическо-практической статьи заключается в описании экономической модели современного игрового и киберспортивного сетевого издания.

Биография автора

Игорь Панасюк, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Магистрант факультета журналистики

Библиографические ссылки

Bakanov, R. P. & Sabirova, R. I. (2018) Igrovaja zhurnalistika v sovremennom rossijskom mediaprostranstve: problematika i funkcional'noe raznoobrazie [Game journalism in the modern Russian Media space: problems and functional diversity]. Vestnik Volzhskogo universiteta, 2. 166–176. (In Russ).

Gordienko, I. A. & Alekseev, I. A. (2021) Kibersportivnye SMI v Rossii: sovremennoe sostojanie i perspektivy [Cybersports media in Russia: current state and prospects]. Vestnik Minskogo gosudarstvennogo universiteta, 2. 21–25. (In Russ).

Ismailov, A. A. (2019) Kibersport kak social'noe javlenie [Cybersport as a social phenomenon]. Mezhdunarodnyj zhurnal gumanitarnyh i estestvennyh nauk, 7. 40–42. https://doi.org/10.24411/2500-1000-2019-11363 (In Russ).

Konoplev D. E. (2024) Vizual'naja reprezentacija jekonomicheskih krizisov v publikacijah delovyh i massovyh SMI: sravnitel'nyj analiz [Visual representation of economic crises in business and mass media publications: a comparative analysis]. Cheljabinskij gumanitarij, 3. 16–23. https://doi.org/10.47475/1999-5407-2024-68-3-16-23 (In Russ).

Maltseva, I. A. & Lebedinskaya, V. G. (2022) Razvitie kibersportivnoj zhurnalistiki v kontekste stanovlenija sportivnogo diskursa [Development of cybersports journalism in the context of the formation of sports discourse]. Vestnik Chuvashskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta, 1. 19–21. https://doi.org/10.26293/chgpu.2022.114.1.012 (In Russ).

Ochkin, A. S. (2022) Variativnost' informacionnyh zhanrov zhurnalistiki v sfere kibersporta [Variability of information genres of journalism in the sphere of cybersport]. Voprosy sostoyannoi razvitiya obshchestvennykh razvitiya obshchestva, 8. 293–298. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

10.01.2025

Как цитировать

Панасюк, И. (2025) «Экономическая модель игрового и киберспортивного издания (на примере Cybermeta)», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 206–212. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-206-212.

Выпуск

Раздел

ВЫЗОВ – ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.