Особенности разработки и реализации дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании

Авторы

  • Вероника Алексеева Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-223-231

Ключевые слова:

бренд, дизайн-проект, культовый имидж, социальные сети, сервис доставки товаров

Аннотация

В статье рассматривается специфика разработки и реализации дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании для сервиса доставки товаров из-за рубежа Boundary. На примере практического кейса оцениваются особенности успешного продвижения бренда или продукта. В статье отмечается первостепенная важность создания персонального имиджа для героя коммуникационной компании, который будет выступать в качестве лица бренда и обеспечивать его узнаваемость и доверие со стороны потребителей. В рамках исследования посредством case-study анализа проведена всесторонняя оценка успешной разработки дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании сервиса доставки товаров из-за рубежа. В статье также отдельно рассматривается вопрос теоретических основ планирования дизайн-проекта. Для достижения планируемого результата применялись актуальные инструменты и стратегии продвижения. Полученные результаты можно воспринимать как способствующие увеличению узнаваемости сервиса и повышению его конкурентоспособности на рынке.

Биография автора

Вероника Алексеева, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Студентка факультета журналистики

Библиографические ссылки

Belobragin, V. V. (2018). Sotsialno-psikhologicheskie problemy imidzha kak sotsialnogo stereotipa i rezultata sotsialnykh ustanovok [Socio-psychological problems of image as a social stereotype and the result of social attitudes]. Vestnik Rossiyskogo novogo universiteta. Seriya: Chelovek i obshchestvo, 1, 131–134. https://doi.org/10.25586/RNU.V9276.18.05.P.131 (In Russ.).

Vikhlyanskaya, O. A. (2023). Formirovanie imidzha kommercheskoi organizatsii sredstvami PR [Formation of the image of a commercial organization by means of PR]. Nauka molodykh – budushchee Rossii : Sbornik statey V Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. 292–294. (In Russ.).

Gidaeva, L. A. (2019). Sushchnost i tekhnologiya brendinga [The essence and technology of branding]. Nauka i sovremennost'. 4–5. (In Russ.).

Ibrahimi, A. (2022). Razvitie lichnogo brenda [Personal brand development]. Journal of Applied Research. 13–14. https://doi.org/10.47576/2712-7516_2022_6_4_311 (In Russ.).

Kitsura, D. D. (2023). Teoreticheskii razbor sovershenstvovaniya imidzha kompanii i strategii formirovaniya imidzha [Theoretical analysis of improving the company's image and image formation strategy]. Zhurnal prikladnykh issledovaniy, 11 (68) Volume 3, 88–90. (In Russ.).

Taranova, Yu. V. (2020). Personalnyi brend: ponyatie, instrumenty, etapy formirovaniya [Personal brand: concept, tools, stages of formation]. Vestnik nauki. 78–79. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

12.01.2025

Как цитировать

Алексеева, В. (2025) «Особенности разработки и реализации дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 223–231. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-223-231.

Выпуск

Раздел

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.