Подходы к исследованию особенностей продвижения библиотек в медиапространстве

Авторы

  • Виктор Зотов Московский международный университет, Москва, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-243-251

Ключевые слова:

библиотеки, аналитика, общество, медиа, социальные сети, коммуникации, продвижение

Аннотация

В современном мире ярко выражена проблема потери интереса людей к библиотекам. Чтобы идти в ногу со временем, физические библиотеки активно развиваются в медиапространстве. Но для выбора верного пути развития необходимо исследовать основные подходы и особенности продвижения, так как современным библиотекам следует использовать не только традиционные методы, но и искать новые, инновационные способы привлечения внимания. Это особенно актуально для институтов, которые продолжают действовать в традиционном секторе услуг, но вместе с тем – непосредственно заинтересованы в привлечении внимания к своей деятельности, расширения спектра и способов своего медийного продвижения с учетом необходимости расширения аудитории стейкхолдеров. В связи с чем рассмотрены различные механизмы продвижения библиотек в современном обществе.

Биография автора

Виктор Зотов, Московский международный университет, Москва, Россия

Аспирант второго курса факультета журналистики

Библиографические ссылки

Arms, V. (2001). Elektronnye biblioteki: uchebnoe posobie [Electronic Libraries: A Study Guide]. Moscow, VINITI, 274 p. (In Russ).

Gavrilova, S. V. (2014). Prodvizhenie bibliotek i biblioteknykh uslug v sotsial'nykh media: opyt Donskoy gosudarstvennoy publichnoi biblioteki [Promotion of Libraries and Library Services in Social Media: Experience of the Don State Public Library]. Kul'turnaya zhizn' Yuga Rossii, 55(4), 126–128. (In Russ).

Drevetnyak, E. V. (2013). Rol' biblioteki v sovremennom informatsionnom prostranstve [The Role of the Library in the Modern Information Space]. Uchenye zapiski Krymskogo federal'nogo universiteta imeni V. I. Vernadskogo. Sotsiologiya. Pedagogika. Psikhologiya, 24 (3), 101–106. (In Russ).

Zabuzov, O. N. & Aleksandrova, P. G. (2020). Sotsial'nye seti v reklamnoy deyatel'nosti sovremennykh publichnykh bibliotek: rezul'taty issledovaniya [Social Networks in the Advertising Activities of Modern Public Libraries: Research Results]. Kul'tura: teoriya i praktika, 3 (36), 56–65. (In Russ).

Mikhailova, E. V. (2015). Universitetskaya biblioteka v mediaprostranstve: pozitsionirovanie i prodvizhenie [University Library in the Media Space: Positioning and Promotion]. Biblioteki vuzov Urala: problemy i opyt raboty, 14, 114–119. (In Russ).

Safonova, E. N. (2018). Biblioteki i sotsial'nye seti: metodicheskie rekomendatsii [Libraries and Social Networks: Methodological Recommendations]. Borisovka, Central District Library, Methodological Department, 18 p. (In Russ).

Surkov, P. V. (2022). Prodyuserskaya deyatel'nost' [Producer Activity]. Moscow, Izdatel'skiy dom "Nauchnaya biblioteka".(In Russ).

Fazlieva, L. Yu. (2015). Sovremennye tendentsii razvitiya bibliotek i biblioteknogo obsluzhivaniya naseleniya [Modern Trends in the Development of Libraries and Library Services for the Population]. Strategii razvitiya sotsial'nykh obshchnostey, institutov i territoriy: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. Yekaterinburg, Ural University Press, 2, 103–105. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

19.01.2025

Как цитировать

Зотов, В. (2025) «Подходы к исследованию особенностей продвижения библиотек в медиапространстве», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 243–251. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-243-251.

Выпуск

Раздел

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.