Инструменты геймификации в рекламных видеороликах сети Интернет
DOI:
https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-252-259Ключевые слова:
инструменты геймификации, видеореклама, интернет, игровые механики, брендАннотация
В статье представлен обзор инструментов геймификации, используемых в рекламных видеороликах для повышения вовлеченности целевой аудитории, исследованы различные игровые механики, а также их влияние на мотивацию аудитории при принятии решения о приобретении рекламируемого продукта. В статье описаны результаты анализа применения геймификации в рекламе, включая использование динамичных элементов, требующих от зрителей быстрого реагирования, что способствует более глубокому взаимодействию аудитории с контентом. Отдельное внимание в работе уделено важности социального взаимодействия в контексте геймификации, усиливающего эмоциональную связь между брендом и потребителем, что повышает лояльность и мотивацию целевой аудитории.
Библиографические ссылки
Burlačenko, A. V. (2013). Pochemu gejmifikatsiya rabotaet, i tri osnovnykh pravila motivatsii? [Why Gamification Works and Three Basic Rules of Motivation]. Sovremennye tendentsii v ekonomike i upravlenii: novyy vzglyad, 23, 36–40. (In Russ.)
Zikermann, G., Linder, J. (2014). Gejmifikatsiya v biznese: kak probit'sya skvoz' shum i zavladet' vnimaniem sotrudnikov i klientov [Gamification in Business: How to Break Through the Noise and Capture the Attention of Employees and Clients]. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber, 10 p. (In Russ.)
Kapustina, L. V. & Cherpakova, N. A. (2023). Metody gejmifikatsii v obrazovanii [Methods of Gamification in Education]. Molodoy uchenyy, 47 (494), 162–165. (In Russ.)
Nikitin, S. I. (2016). Gejmifikatsiya, igrofikatsiya, igraizatsiya v obuchennom protsesse [Gamification, Gamefication, Playization in the Educational Process]. Molodoy uchenyy, 9 (113), 1159–1162. (In Russ.)
Terskikh, M. V. & Sankov, A. A. (2020). Sovremennye trendy reklamnogo kreativа: analiticheskiy obzor [Modern Trends in Advertising Creativity: An Analytical Review]. Yezhova E. N. (Ed.), Mediatologii v usloviyakh izmenyayushchikhsya mira: trendy, problemy, prognozy: Sbornik trudov, 87–94. Stavropol: Severo-Kavkazskiy federal'nyy universitet. (In Russ.)
Shesterina, A. M. (2023). Potentsial ispol'zovaniya setevykh videoformatov v sisteme gumanitarnogo obrazovaniya [The Potential of Using Network Video Formats in the System of Humanitarian Education]. Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya: Gumanitarnye nauki, 28 (6), 1365–1375. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-6-1365-1375. (In Russ.)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Анита Ким, Мальвина Друкер

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.