Продвижение книжного блога: специфика коммуникационной кампании

Авторы

  • Юлия Лягинская Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-260-273

Ключевые слова:

литературный блог, продвижение, социальные сети, коммуникационная кампания, клиповое мышление

Аннотация

Статья посвящена изучению эффективного продвижения литературного блога через популярные механики в социальных сетях. В статье рассматриваются актуальность базисного субъекта пиар и специфика его продвижения. Цель исследования, основанного на анализе научных исследований, заключалась в том, чтобы выявить эффективную коммуникационную кампанию для продвижения литературного блога и выявить специфику его продвижения, а также определить наиболее популярные форматы контента. Молодую аудиторию интересует форматы проведения досуга и формируются различные предпочтения в развлечениях. Самым интерактивным вариантом может оказаться книжный клуб, который объединит людей в одно сообщество по интересам и предоставит возможность к социальной активности.

Биография автора

Юлия Лягинская , Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Студентка факультета журналистики

Библиографические ссылки

Ageeva, I. I. (2022). Svoeobrazие kреативистских literaturnykh blogov (na materiale litbloga @its.miss.x) [The peculiarities of creative literary blogs (based on the material of the literary blog @its.miss.x)]. Filologiya, inostrannye yazyki i mediakommunikatsii: Materialy simpoziuma v ramkakh XVII (XLIX) Mezhdunarodnoy nauchnoy konferentsii studentov, aspirantov i molodykh uchenykh, Kemerovo, 01–30 aprelya 2022 goda / Nauch. redaktor E. V. Novgorodova. Tom Vypusk 23. Kemerovo: Kemerovskiy gosudarstvennyy universitet. 87–90. (In Russ).

Babushkina, Yu. M. (2024). Setevye resursy i servisy prodvizheniya knigi i stimulirovaniya chteniya v internet-prostranstve [Network resources and services for book promotion and reading stimulation in the internet space]. Kul'turnye initsiativy: Materialy 56-y Vserossiyskoy (s mezhdunarodnym uchastiem) nauchnoy konferentsii molodykh issledovateley, Chelyabinsk, 11 aprelya 2024 goda. Chelyabinsk: Chelyabinskiy gosudarstvennyy institut kul'tury. 223–224. (In Russ).

Berezovskaya, A. S. (2024). Kontent-strategiya vedeniya akkaunta psikhologa v sotsial'noy seti kak instrument sozdaniya personal'nogo brenda [Content strategy for managing a psychologist's account in social media as a tool for personal brand creation]. Zhurnalistika v sovremennom: Sbornik materialov VI mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh, Rostov-na-Donu, 01 marta 2024 goda. Rostov-na-Donu: Rostovskiy gosudarstvennyy ekonomicheskiy universitet (RINH). 133–137. (In Russ).

Buldakova, Yu. V. (2022). Literaturnyy blog v sisteme media [Literary blog in the media system]. Zhurnalistika tsifrovoy epokhi: antropologicheskiy povorot. 44–46. (In Russ).

Vladimirova, O. M. (2020). Sovremennyy situativnyy marketing: razbor keysa "tolstyy Kot" [Modern situational marketing: case study of "Fat Cat"]. Reklama, marketing, PR: teoreticheskie i prikladnye aspekty integriruyushchikhsya kommunikatsiy: Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii, Krasnodar, 05–06 marta 2020 goda. Tom III. Krasnodar: Kubanskiy gosudarstvennyy universitet. 39–45. (In Russ).

Gorodnicheva, D. V. (2024). Imperativnyy kharakter obzоров na plokhie knigi (na materiale videobloga Entoni Yulaya) [The imperative nature of reviews on bad books (based on the material of Anthony Yulai's video blog)]. Filologicheskie etyudy. 27. 355–359. (In Russ).

Gunbina, K. A. (2022). Knizhnyy klub kak osobyy vid deyatel'nosti v prepodavanii angliyskogo yazyka shkol'nikam [Book club as a special activity in teaching English to schoolchildren]. Simvol nauki: mezhdunarodnyy nauchnyy zhurnal, 7 (2). 19–20. (In Russ).

Korovina, E. V. & Tsvetkova E. A. (2019). Kommunikatsionnaya kampaniya kak publichnaya kommunikatsiya [Communication campaign as public communication]. Rossiyskaya shkola svyazey s obshchestvennost'yu. 14. 69–79. (In Russ).

Kukoleva, E. S. (2024). Klipy kak vid kommunikatsii pol'zovateley v sotsial'nykh setyakh [Clips as a form of user communication in social networks]. Inostrannyy yazyk – klyuch k uspekhu: Materialy I Vserossiyskoy nauchnoy konferentsii molodykh uchenykh s mezhdunarodnym uchastiem. Tver', 03–04 aprelya 2024 goda. Moscow: Rossiyskiy gosudarstvennyy universitet imeni A. N. Kosygina (Tekhnologii. Dizayn. Iskusstvo). 170–173. (In Russ).

Kupchinskaya, M. A. & Yudalevich, N. V. (2019). Klipovoe myshlenie kak fenomen sovremennogo obshchestva [Clip thinking as a phenomenon of modern society]. Biznes-obrazovanie v ekonomike znaniy, 3 (14), 66–71. (In Russ).

Miloslavskaya, A. M. (2023). Literaturnyy blog i media: issledovanie raznoobraziya podkhodov v nauchnoy literature [Literary blog and media: study of the diversity of approaches in scientific literature]. Mediatizatsiya praktiki sovremennogo obshchestva: problemy i perspektivy. 318–322. (In Russ).

Nechaeva, A. D. (2024). Vliyanie internet-kultury na vizualizatsiyu oblozhek izdaniy zhanra Young Adult [The influence of internet culture on the visualization of book covers in the Young Adult genre]. Ekonomika i biznes v usloviyakh tsifrovoy transformatsii i novykh vyzovov. 255–275. (In Russ).

Ostashko, O. Yu. (2022). Situativnyy marketing kak sovremennyy instrument marketingovykh kommunikatsiy [Situational marketing as a modern tool for marketing communications]. Tsifrovizatsiya ekonomika i upravlenie proizvodstvom. 89–91. (In Russ).

Peskiyshev, G. A. (2021). Avtorskiy blog kak sredstvo prodvizheniya knigi: lingvostilisticheskiy aspekt [Author's blog as a means of book promotion: a linguo-stylistic aspect]. Yazyk. Tekst. Media: Materialy mezhdunarodnogo nauchnogo kongressa, Kirov, 21–22 oktyabrya 2021 goda / Nauch. redaktory Yu. V. Buldakova, E. V. Diner. Kirov: Obshchestvo s ogranichennoy otvetstvennost'yu "Raduga-PRess". 98–102. (In Russ).

Shklyaeva, A. O. (2023). Korotkie videorolik po knigam v sotsial'nykh setyakh kak instrument privlecheniya k chteniyu [Short videos about books in social networks as a tool for attracting readers]. LI itogovaya studencheskaya nauchnaya konferentsiya Udmurtskogo gosudarstvennogo universiteta: Materialy vserossiyskoy konferentsii, Izhevsk, 17–18 aprelya 2023 goda. Izhevsk: Udmurtskij gosudarstvennyj universitet. 495–497. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

20.01.2025

Как цитировать

Лягинская , Ю. (2025) «Продвижение книжного блога: специфика коммуникационной кампании», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 260–273. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-260-273.

Выпуск

Раздел

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)