Технологии создания бренда в сфере услуг мастера бровиста

Авторы

  • Дарья Пашнина Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-274-285

Ключевые слова:

бренд, продвижение, сфера услуг, мастер бровист, уникальное предложение

Аннотация

Бренд играет важную роль, особенно в сфере услуг красоты и стиля. В данной статье рассматриваются технологии создания бренда в сфере услуг мастера бровиста, которые включают в себя не только разработку уникального визуального стиля и логотипа, но и формирование ценностей и уникального предложения бренда, которые отличают его от конкурентов. Это также включает в себя создание целевой аудитории, определение ключевых характеристик и предпочтений клиентов, а также разработку стратегий маркетинга и коммуникаций, направленных на привлечение и удержание целевой аудитории. Ключевыми технологиями в данной области являются анализ рынка и конкурентов, исследование потребностей и предпочтений клиентов, а также применение различных инструментов и методов маркетинга и продвижения, чтобы создать уникальный и узнаваемый бренд мастера бровиста.

Биография автора

Дарья Пашнина, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Студентка факультета журналистики

Библиографические ссылки

Burak, A. O., Pustovoitova, M. V. & Shapovalova, E. A. (2016). Sozdanie i prodvizhenie soobshchestv brenda na primere sotsial'noy seti VKontakte [Creation and Promotion of Brand Communities Using the Example of the VKontakte Social Network]. European research, 11 (22), 34–37. (In Russ).

Kichaev, A. A. (2008). Ya stoyu odin million dollarov: psikhologiya personal'nogo brenda: kak stat' VIP: ot samogo izvestnogo rossiyskogo kouchа [I Stand One Million Dollars: The Psychology of Personal Branding: How to Become a VIP: From the Most Famous Russian Coach]. Moscow: RIPOL klassik, 366 p. (In Russ).

Peterova, A. Yu. & Medvedeva, A. A. (2018). Prodvizhenie lichnogo brenda v sotsial'nykh setyakh [Promotion of Personal Branding in Social Networks]. Nauka. Obshchestvo. Gosudarstvo, 4 (24). URL: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/piterova_ayu_medvedeva_aa_2018_4_27.pdf (In Russ).

Peters, T. Dzh. (2013). Prevrati sebya v brend 50 vernykh sposobov perestat' byt' posredstvennost'yu [Turn Yourself into a Brand: 50 Surefire Ways to Stop Being Mediocre]. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber, 225 p. (In Russ).

Poluos'mak, A. D. (2017). Lingvokognitivnye kharakteristiki kommunikativnoy strategii «legenda brenda» [Linguocognitive Characteristics of the Communicative Strategy "Brand Legend"]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo lingvisticheskogo universiteta. Gumanitarnye nauki, 10 (783), 1–13. (In Russ).

Fadeeva, N. V. & Torokhova, E. D. (2022). Algoritm sozdaniya i oformleniya biznes soobshchestva vo "VKontakte" [Algorithm for Creating and Designing a Business Community on VKontakte]. Materialy Afanasevskikh chteniy, 4 (41), 53–55. (In Russ).

Feiling, T. B., Katkova, T. V. & Tretyak, V. V. (2022). Sovremennyy brending. Chast' 1 [Modern Branding. Part 1]. Saint Petersburg: RGGMU, 178 p. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

10.01.2025

Как цитировать

Пашнина, Д. (2025) «Технологии создания бренда в сфере услуг мастера бровиста», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 274–285. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-274-285.

Выпуск

Раздел

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.