Разработка и реализация дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании менеджера маркетплейсов

Авторы

  • Ольга Фатьянова Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-286-294

Ключевые слова:

социальные сети, дизайн-проект, коммуникационная кампания, инструменты продвижения, айдентика

Аннотация

Данная статья посвящена разработке и реализации дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании менеджера маркетплейсов на примере Екатерины Суворовой. В современном мире стало актуально продвижение своего бизнеса через социальные сети, поэтому чтобы привлечь больше человек придется очень постараться. На платформах уже более миллиарда пользователей – конкурентов много, и все хотят заманить подписчиков к себе. Необходимо сочетать как бесплатные методы продвижения, так и платные: таргетированную рекламу, запуск конкурсов, рекламу у блогеров, взаимопиар и другие.

Биография автора

Ольга Фатьянова, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Студентка факультета журналистики

Библиографические ссылки

Barinova, O. I. (2022). Vliyanie vizual'nogo kontenta v sotsial'nykh setyakh na vospriyatie informatsii [The influence of visual content in social networks on information perception]. Molodoy uchenyy, 7 (402), 261–263. (In Russ).

Galkina, S. V. (2020). Aidentika i yeye znachenie v formirovanii imidzha [Identics and its significance in image formation]. Mezhdunarodnyy nauchnyy studencheskiy zhurnal, 11, 34–37. (In Russ).

Dikova, E. A. (2024). Vizual'nyy marketing: spetsifika priemov dizayn-marketinga novogo rossiyskogo brenda kosmetiki v sotsial'noy seti "VKontakte" [Visual marketing: the specifics of design marketing techniques of a new Russian cosmetics brand in the social network "VKontakte"]. Mediaseda, 2, 33–37. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0717-2024-1-2-33-37. (In Russ).

Medvedev, F. V. (2017). Ispol'zovanie chernogo tsveta v reklame i ego podsoznatel'noe vozdeystvie na potrebiteley [The use of black color in advertising and its subconscious impact on consumers]. Nauka i obrazovanie segodnya, 5 (16), 45–48. (In Russ).

Pirozhkova, E. E. (2020). Psikhologiya tsveta v reklame [The psychology of color in advertising]. Vestnik molodykh uchenykh Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo universiteta tekhnologii i dizayna, 3, 285–290. (In Russ).

Shumakova, E. A. (2019). Vliyanie trendov v dizayne na vizual'nyy kontent brendov v sotsial'nykh setyakh [The influence of design trends on the visual content of brands in social networks]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 3 (33), 182–189. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

10.01.2025

Как цитировать

Фатьянова, О. (2025) «Разработка и реализация дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании менеджера маркетплейсов», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 286–294. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-286-294.

Выпуск

Раздел

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.