Разработка и реализация дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании менеджера маркетплейсов
DOI:
https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-286-294Ключевые слова:
социальные сети, дизайн-проект, коммуникационная кампания, инструменты продвижения, айдентикаАннотация
Данная статья посвящена разработке и реализации дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании менеджера маркетплейсов на примере Екатерины Суворовой. В современном мире стало актуально продвижение своего бизнеса через социальные сети, поэтому чтобы привлечь больше человек придется очень постараться. На платформах уже более миллиарда пользователей – конкурентов много, и все хотят заманить подписчиков к себе. Необходимо сочетать как бесплатные методы продвижения, так и платные: таргетированную рекламу, запуск конкурсов, рекламу у блогеров, взаимопиар и другие.
Библиографические ссылки
Barinova, O. I. (2022). Vliyanie vizual'nogo kontenta v sotsial'nykh setyakh na vospriyatie informatsii [The influence of visual content in social networks on information perception]. Molodoy uchenyy, 7 (402), 261–263. (In Russ).
Galkina, S. V. (2020). Aidentika i yeye znachenie v formirovanii imidzha [Identics and its significance in image formation]. Mezhdunarodnyy nauchnyy studencheskiy zhurnal, 11, 34–37. (In Russ).
Dikova, E. A. (2024). Vizual'nyy marketing: spetsifika priemov dizayn-marketinga novogo rossiyskogo brenda kosmetiki v sotsial'noy seti "VKontakte" [Visual marketing: the specifics of design marketing techniques of a new Russian cosmetics brand in the social network "VKontakte"]. Mediaseda, 2, 33–37. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0717-2024-1-2-33-37. (In Russ).
Medvedev, F. V. (2017). Ispol'zovanie chernogo tsveta v reklame i ego podsoznatel'noe vozdeystvie na potrebiteley [The use of black color in advertising and its subconscious impact on consumers]. Nauka i obrazovanie segodnya, 5 (16), 45–48. (In Russ).
Pirozhkova, E. E. (2020). Psikhologiya tsveta v reklame [The psychology of color in advertising]. Vestnik molodykh uchenykh Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo universiteta tekhnologii i dizayna, 3, 285–290. (In Russ).
Shumakova, E. A. (2019). Vliyanie trendov v dizayne na vizual'nyy kontent brendov v sotsial'nykh setyakh [The influence of design trends on the visual content of brands in social networks]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 3 (33), 182–189. (In Russ).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ольга Фатьянова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.