Создание журналистского материала: сторителлинг как прием в региональных СМИ
DOI:
https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-364-370Ключевые слова:
сторителлинг, интернет-журналистика, региональные СМИ, вовлеченность аудитории, нарративАннотация
В последние годы сторителлинг стал важным инструментом в арсенале журналистов. Особенно это прослеживается в материалах региональных средств массовой информации. Данная статья исследует роль сторителлинга в создании журналистских материалов, анализируя его влияние на восприятие информации и вовлеченность аудитории. Рассматриваются примеры применения сторителлинга в региональных СМИ и выявляются ключевые элементы, способствующие эффективному использованию этого приема. В выводах исследования приводится заключение, что в материалах различных жанрах можно задействовать элементы сторителлинга, что повысит усвояемость текста читателями, придаст ему увлекательности. Правильно используя элементы сторителлинга, можно не только пробудить в читателе интерес к истории, но и вызвать сопереживание к героям или более сложную эмоциональную реакцию – саспенс.
Библиографические ссылки
Gridasova, E. G. & Lapko, A. V. (2018). Storitelling v zhurnalistike: opyt primeneniya [Storytelling in Journalism: Application Experience]. Sovremennye nauchnye issledovaniya i razrabotki, 6 (23). 208–210. (In Russ.).
Zaykova, E. S. (2021). Tekhnologii storitellinga v sovremennoy praktike zhurnalista [Storytelling technologies in modern journalistic practice]. Mediasreda, 1. 10–16. https://doi.org/10.47475/2070-0717-2021-10102 (In Russ.).
Mitta, A. N. (2012). Kino mezhdu adom i raem. [Cinema between hell and heaven]. Moskow : Astrel. 636 p. (In Russ.).
Panyukova, S. A. (2020). Funkcional'nost' metoda cifrovogo storitellinga v nauchno-populjarnyh materialah [Functionality of the digital storytelling method in popular science materials]. Izvestija Ural'skogo federal'nogo universiteta. Serija 1: Problemy obrazovanija, nauki i kul'tury, 3 (199). 105–111. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.3.053 (In Russ.).
Simakova, S. I. (2019). Multimediynyy storitelling: problemy i perspektivy. [Multimedia storytelling: problems and prospects]. Izvestiya uralskogo federalnogo universiteta. Seriya 1: problemy obrazovaniya, nauki i kultury, 3 (189). 91–98. (In Russ.).
Chelnokova, E. A., Kaznacheeva, S. N., Kalinkina, K. V. & Grigoryan, N. M. (2017). Storitelling kak tekhnologiya effektivnykh kommunikatsiy [Storytelling as a technology of effective communications]. Perspektivy nauki i obrazovaniya, 5 (29). 7–12. (In Russ.).
Shumskiy, P. P. & Ivanova, L. N. (2019) Emotsii kak protsess, vliyayushchiy na deyatelnost cheloveka [Emotions as a process influencing human activity]. Mozyr : Belyy veter. 324 p. (In Russ.).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Анастасия Шишкова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.