Прагматические и социальные аспекты контента корпоративного ресурса IT-компании

Авторы

  • Полина Гирич Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-396-406

Ключевые слова:

социальная журналистика, социальные проблемы, корпоративный блоги, корпоративный контент, социальная ответственность бизнеса, прагматический аспект медиатекста

Аннотация

В статье рассматриваются социальные и прагматические аспекты контента, размещаемого на корпоративных блогах IT-компаний, с акцентом на их влияние на бизнес-процессы и общественные отношения. Цель исследования – проанализировать, как корпоративные ресурсы решают социальные проблемы и способствуют улучшению рабочих процессов. В работе использованы теоретические подходы социальной журналистики на основе работы А. Р. Сабитовой, Ю. А. Бородиной, И. В. Фадеевой и других. Метод исследования – контент-анализ публикаций. Исследовано 15 авторских материалов, опубликованных в марте 2024 года на площадке ITкомпании Аспро.Cloud. Результаты показывают, что успешное сочетание социальной ответственности и прагматических решений способствует улучшению внутренней атмосферы и повышению производительности. В статье подчеркивается важность интеграции социальной тематики в корпоративное управление и бизнес-процессы, что способствует эффективности работы компании и улучшению отношений и атмосферы в коллективе.

Биография автора

Полина Гирич, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия

Студентка факультета журналистики

Библиографические ссылки

Berezhnaya, M. A. (2009). Al'goritmy osveshcheniya sotsial'nykh problem na teleekrane [Algorithms for Highlighting Social Issues on Television]. Izvestiya Ural'skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya 1: Problemy obrazovaniya, nauki i kul'tury, 1/2 (62), 167–172. (In Russ).

Borodina, Yu. A. (2016). Sotsial'naya problematika v mestnykh pechatnykh SMI (na materiale gazety "Surgutskiye vedomosti" i "Vestnik") [Social Issues in Local Print Media (Based on the Newspapers "Surgutskie Vedomosti" and "Vestnik")]. Tolyatti: Tolyattinskiy gosudarstvennyy universitet, 59 p. (In Russ).

Dzyaloshinskiy, I. M. (2006). Zhurnalistika souchastiya. Kak sdelat' SMI poleznymi lyudiam [Journalism of Participation. How to Make Media Useful for People]. Moscow: Prestizh, 104 p. (In Russ).

Sabitova, A. R. (2017). Osobennosti osveshcheniya sotsial'noy tematiki v internet-SMI [Features of Covering Social Themes in Online Media]. Yazyk. Kul'tura. Kommunikatsii, 1 (7), available at: https://journals.susu.ru/lcc/article/view/577/675. (In Russ).

Steblovskaya, S. B. (2019). Spetsifika osveshcheniya sotsial'noy problematiki v regional'nykh SMI (na primere Murmanskoy radiostantsii "Bol'shoe radio") [Specifics of Covering Social Issues in Regional Media (Based on the Example of the Murmansk Radio Station "Bol'shoe Radio")]. Mir nauki, kul'tury, obrazovaniya, 2 (75), 551–553. (In Russ).

Fadeeva, I. V. (2018). Sovremennye aspekty sotsial'noy zhurnalistiki [Contemporary Aspects of Social Journalism]. Z. R. Agleeva, L. Yu. Kasyanova (Eds.). Sovremennye issledovaniya v filologii, lingvodidaktike i zhurnalistike: Sbornik nauchno-metodicheskikh statey. Astrakhan: Astrakhanskiy gosudarstvennyy universitet, Izdatel'skiy dom "Astrakhanskiy universitet". 220–223 (In Russ).

Frolova, T. I. (2003). Sotsial'naya zhurnalistika i yeye rol' v obshchestvennom dialoge [Social Journalism and Its Role in Public Dialogue]. Moscow: Puls, 44 p. (In Russ).

Загрузки

Опубликован

10.01.2025

Как цитировать

Гирич, П. (2025) «Прагматические и социальные аспекты контента корпоративного ресурса IT-компании», Динамика медиасистем, 4(2), сс. 396–406. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-396-406.

Выпуск

Раздел

ОНЛАЙН-ЖУРНАЛИСТИКА И ЦИФРОВОЕ МЕДИАПРОИЗВОДСТВО ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.