Разработка и реализация проекта по созданию визуальной истории для продвижения студии красоты
DOI:
https://doi.org/10.47475/2949-3390-2024-4-2-295-306Ключевые слова:
визуальные истории, продвижение, сфера красоты, социальные сети, коммуникационные продукты, контент, личный брендАннотация
Данная статья посвящена разработке и реализации проекта по созданию визуальной истории для продвижения студии красоты. Визуальные истории позволяют более глубоко взаимодействовать с аудиторией, создавая более личные и эмоциональные связи. Они также позволяют компаниям и брендам демонстрировать свою экспертизу и личность, что помогает установить доверие и увеличить лояльность клиентов. Визуальные истории являются эффективным средством продвижения и взаимодействия с аудиторией, что делает их актуальными в 2023 году и в будущем. В рамках нашей работы мы провели разработку проекта по созданию визуальной истории для продвижения студии красоты «Время красоты». Мы разработали визуальные продукты, которые помогли улучшить существующий бренд. Результаты нашей работы поспособствовали повышению узнаваемости продвигаемого субъекта.
Библиографические ссылки
Barinova, O. I. (2022). Vliyanie vizual'nogo kontenta v sotsial'nykh setyakh na vospriyatie informatsii [The influence of visual content in social networks on information perception]. Molodoy uchenyy, 7 (402), 261–263. (In Russ).
Degtyareva, K. I. (2021). Vizual brenda v sotsial'nykh setyakh kak marketingovyy instrument [Brand visualization in social networks as a marketing tool]. Akademicheskaya publikistika, 11-2, 132–141. (In Russ).
Dikova, E. A. (2024). Vizual'nyy marketing: spetsifika priemov dizayn-marketinga novogo rossiyskogo brenda kosmetiki v sotsial'noy seti "VKontakte" [Visual marketing: specifics of design marketing techniques of a new Russian cosmetics brand in the social network "VKontakte"]. Mediasreda, 2, 33–37. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0717-2024-1-2-33-37. (In Russ).
Zyryanova, E. S. (2022). Rekomendatsii dlya brendov po razrabotke sobstvennogo vizual'nogo kontenta v sotsial'nykh setyakh [Recommendations for brands on developing their own visual content in social networks]. Skif: Voprosy studencheskoy nauki, 6 (70), 313–319. (In Russ).
Simakova, S. I., Shchukina, M. Yu. & Isakova, T. B. (2024). Korotkie video kak forma vizual'nogo kontenta sotsial'nykh media [Short videos as a form of visual content in social media]. Vestnik Volzhskogo universiteta im. V.N. Tatishcheva, 1, 4 (45), 221–229. DOI https://doi.org/10.51965/2076-7919_2024_1_4_221. (In Russ).
Soldatova, M. M. (2024). Prodvizhenie tovarov i uslug v sotsial'nykh setyakh s pomoshch'yu vizual'nogo kontenta: sotsiologicheskiy aspekt [Promotion of goods and services in social networks using visual content: sociological aspect]. Vestnik magistratury, 2-1 (149), 56–59. (In Russ).
Topchii, I. V. (2018). Mediynyy SMM: soedinenie vizual'nogo i emotsional'nogo [Media SMM: connecting the visual and emotional]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 3 (29), 145–153. (In Russ).
Shumakova, E. A. (2019). Vliyanie trendov v dizayne na vizual'nyy kontent brendov v sotsial'nykh setyakh [The influence of design trends on the visual content of brands in social networks]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 3 (33), 182–189. DOI https://doi.org/10.24411/2070-0695-2019-10322. (In Russ).
Shumakova, E. A. (2020). Estetika vizual'nogo kontenta v marketingovykh kommunikatsiyakh [The aesthetics of visual content in marketing communications]. Mediasreda, 2, 117–124. DOI https://doi.org/10.24411/2070-0717-2020-10221. (In Russ).
Simakova, S. & Topchii, I. (2019). Visual component of the media content of social networks. 6th SWS International Scientific Conferences on Social Sciences 2019: Conference proceedings, Albena, Bulgaria, August 26 – September 01, 2019. Vol. 6, Issue 5. Albena, Bulgaria: LLC "STEF Technology", 215–222. DOI https://doi.org/10.5593/SWS.ISCSS.2019.5/S16.027.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Юлия Фатьянова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.