Интернет-блоги как средство общения и самовыражения молодежи
Ключевые слова:
общение, онлайн-блоги, молодежь, интернет, пользовательский контент, социальные сетиАннотация
Статья посвящена изучению феномена ведения блогов в современном обществе. Проникновение интернет-коммуникаций во все сферы жизни человека является высоким. В последнее время все большее число молодых людей начинают вести и развивать свои интернет-блоги. Интернет-блоги могут быть различного тематического содержания и направленности. По динамике развития и масштабам аудитории интернет-блог может составить конкуренцию традиционным средствам массовой информации. В статье рассматривается проблема вовлечения молодежи в блогосферу. Цель исследования - определить уровень вовлеченности молодежи в блогосферу. Цель достигается за счет использования теоретических методов исследования (анализ, интерпретация); эмпирического метода сбора первичной информации (онлайн-опрос). Анализ теоретических источников помог выявить типы интернет-блогов, основные различия между блоггингом как коммуникативным инструментом и традиционными средствами массовой коммуникации. Эмпирическое исследование было проведено в Москве в 2018 году, в нем приняли участие 510 респондентов. Респондентами были старшеклассники, студенты колледжей и университетов Москвы. В статье представлены основные результаты исследования, описывающие особенности того, как молодые люди используют интернет-пространство, как они вовлекаются в ведение интернет-блогов и почему они заинтересованы в ведении блогов. Авторы выявили мотивы ведения блогов молодыми людьми: мотив самовыражения, привлечения внимания к собственному "я", развитие и совершенствование коммуникативных навыков, поиск смысла жизни, связанный с финансовой составляющей блогосферы. Проведенное исследование помогает сделать вывод о будущем блогосферы и ее влиянии на молодежь
Библиографические ссылки
Artwick, C.G. (2018). Social Media Livestreaming. Design for Disruption? Routledge. Chu, D. (2019). Blog and Bloggers. In Tim P. Vos, F. Hanusch, D. Dimitrakopoulou, M. Geertsema-
Sligh, A. Sehl (Eds.) The International Encyclopedia of Journalism Studies. (pp. 1–7). John Wiley & Sons, Inc. https://doi.org/10.1002/9781118841570.iejs0196. Retrieved from: https://www.researchgate.net/publication/332748562_Blogs_and_Bloggers
Coombs, W.T., Falkheimer, J., Heide, M., & Young, P. (2018). Strategic Communication, Social Media and Democracy. The Challenge of the digital naturals. Routledge.
Harmeling, C.M., Mofflett, J.W., Arnold, M.J., & Carlson, B.D. (2017). Toward a theory of customer engagement marketing. Journal of the Academy of Marketing Science, 45(3), 312–335.
https://doi.org/10.1007/s11747-016-0509-2. https://www.no9consultinggroup.com/fileadmin/documents/no9consultinggroup.com/PDF/Harmeling2017 _Article_TowardATheoryOfCustomerEngagem.pdf.
Heinze, A., Fletcher, G., Rashid, T., & Cruz, A. (2019). Digital and Social Media Marketing. A Results-Driven Approach. Routledge.
Hill, S., & Bradshow, P. (2018). Mobile-First Journalism. Producing News for Social and Interactive Media. Routledge.
Hudson, S., Huang, L., Roth, M., & Madden, T. (2016). The Influence of Social Media Interactions on consumer-brand relationships: A Three-country study of Brand perceptions and Marketing Behaviors.
International
https://doi.org/10.1016/j.ijresmar.2015.06.004.
Journal
of
Research
in
Marketing.
Retrieved
(1),
https://www.researchgate.net/publication/282628990_The_influence_of_social_media_interactions_on_c onsumer-brand_relationships_A_three-country_study_of_brand_perceptions_and_marketing_behaviors
Hutchins, A., & Tindall, N. (2019). Public Relations and Participatory Culture. Fandom, Social Media and Community Engagement. Routledge.
Kertamukti, R. (2019). Instagram of Social Instrument Communication. Annual International
–41. from:
Conference
on
Social
Sciences
and
Humanities.
Retrieved
from:
https://www.researchgate.net/publication/336810831_INSTAGRAM_OF_SOCIAL_INSTRUMENT_COMMUN ICATION
Lipschultz, J.H. (2019). Social Media Measurement and Management. Entrepreneurial Digital Analytics. Routledge.
Newson, A., & Patten, J. (2016). Blogging and Other Social Media. Exploiting the Technology and Protecting the Enterprise. Routledge.
Reale, M. (2019). Digital Market, Bloggers, and Trendsetters: The New World of Advertising Law. Laws.
(21),
–14.
https://doi.org/10.3390/laws8030021.
Retrieved
from:
https://www.researchgate.net/publication/335588746_Digital_Market_Bloggers_and_Trendsetters_The_N ew_World_of_Advertising_Law
Serman, Z., & Sims, J. (2019). The Influence of Bloggers on consumer Purchase. 12th IADIS
International
Conference
Information Systems,
–275.
https://doi.org/10.33965/is2019_201905C008. Retrieved from: http://www.iadisportal.org/digital- library/the-influence-of-bloggers-on-consumer-purchase
Turow, J. (2019). Media Today. Mass Communication in a Converging World. Routledge.
Yang, C. (2016). Instagram Use, Loneliness, and Social Comparison Orientation: Interact and Browse on Social Media, but don’t Compare. Cyberpsychology, Behavior and Social networking. 19(12),
–708.
https://www.researchgate.net/publication/309419236_Instagram_Use_Loneliness_and_Social_Compariso n_Orientation_Interact_and_Browse_on_Social_Media_But_Don%27t_Compare
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Александра Тимохович, Степан Филенко

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.



