Архивы

  • Обложка журнала в стиле конференции "Пользовательский контент в современной коммуникации"

    Динамика медиасистем
    Том 5 № 1 (2025)

    Данный выпуск научного периодического издания посвящен материалам серии «Пользовательский контент в современной коммуникации». В него вошли статьи, представленные в редакцию участниками II Международной научно-практической конференции «Пользовательский контент в современной коммуникации». В журнале объединены исследования, посвященные актуальным вопросам и трендам современных медиа. Обсуждается широкий круг вопросов, связанных с особенностями создания пользовательского контента и его влияния на профессиональную журналистику.

  • Динамика медиасистем
    Том 4 № 2 (2024)

    Данный выпуск научного периодического издания посвящен материалам серии «Вызов XXI век: проблемы журналистики». В него вошли статьи, представленные в редакцию участниками научно-практической конференции, приуроченной к подведению итогов XX Всероссийского конкурса публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы «Вызов XXI век». В cборнике объединены исследования, посвященные актуальным вопросам и трендам современных медиа. Обсуждается широкий круг вопросов, связанных с вызовами, стоящими перед журналистским сообществом в XXI веке: «Вызов – политика и экономика»; «Вызов – портрет современника»; «Вызов – межнациональные и межконфессиональные отношения»; «Вызов – культурное наследие народов России».

  • Динамика медиасистем
    Том 4 № 1 (2024)

    Данный выпуск научного периодического издания посвящен материалам направления «Рекламное и PR-образование». В него вошли статьи, представленные в редакцию участниками научно-практической конференции, проводимой факультетом журналистики ЧелГУ раз в четыре года. В материалах объединены исследования, посвященные различным аспектам современной подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Участники исследуют такие проблемы, как лингвистические, литературоведческие и исторические знания в работе специалистов: что востребовано, а что нет в современной индустрии; искусственный интеллект и нейросети в индустрии рекламы и PR: перспективы профессии и подготовки специалистов; реновация системы жанров рекламных и PR-текстов в условиях мультимодального тренда креативных индустрий и многие другие.

  • Динамика медиасистем
    Том 3 № 1 (2023)

    Данный выпуск научного периодического издания посвящен материалам серии «Медиатекст в новой технологической среде». В него вошли статьи, представленные в редакцию участниками научно- практической конференции, проводимой факультетом журналистики ЧелГУ раз в четыре года. В материалах объединены исследования, посвященные технологическим аспектам современной медиасреды. Участники исследуют такие проблемы, как вызовы онлайн-журналистики, лавинообразное развитие медиакоммуникаций, проблемы интервенции искусственного интеллекта в современное медиапространство, вызовы фейк-практик и многие другие.

  • Динамика медиасистем
    Том 2 № 2 (2022)

    Второй выпуск научного продолжающегося издания посвящен материалам серии «Вызов XXI век: проблемы журналистики». В него вошли статьи, представленные в редакцию участниками научно-практической конференции, приуроченной к подведению итогов XVIII Всероссийского конкурса публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы «Вызов XXI век». В cборнике объединены исследования, посвященные актуальным вопросам и трендам современных медиа. Обсуждается широкий круг вопросов, связанных с вызовами, стоящими перед журналистским сообществом в XXI веке: «Вызов – политика и экономика»; «Вызов – портрет современника»; «Вызов – межнациональные и межконфессиональные отношения»; «Вызов – культурное наследие народов России».

  • Динамика медиасистем
    Том 1 № 1 (2021)

    Первый выпуск посвящен материалам серии «Медиаобразование». В него вошли полные тексты статей, представленных авторами в редакцию по итогам IV Международной научной конференции ««MEDIAEducation»: векторы интеграции в цифровом пространстве».